Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Требуется консультация адвоката по защите прав потребителей в Ирпене

1
19:19, 28.09.2024
Требуется консультация адвоката по защите прав потребителей в Ирпене
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Я приобрел товар в интернет-магазине, но он оказался некачественным и не соответствует заявленным характеристикам. Продавец отказывается возвращать деньги и обменивать товар. Какие законные действия я могу предпринять для защиты своих прав как потребителя в Ирпене? Нужен ли мне адвокат для решения данной ситуации и какие шаги следует предпринять в данном случае?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
20:19, 28.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В соответствии с законодательством Украины, защита прав потребителей регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей". Согласно статье 8 данного Закона, потребитель имеет право на обмен или возврат некачественного товара, если он не соответствует условиям договора или заявленным характеристикам.

Первый шаг, который следует предпринять, — это направить продавцу письменную претензию. В претензии укажите суть проблемы, приложите доказательства, такие как фотографии товара, чек или квитанцию, и потребуйте возврат денег или обмен товара. Претензию желательно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас были доказательства ее отправки.

Если продавец отказывается удовлетворить ваши законные требования, вы можете обратиться в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей. Это можно сделать через официальный сайт или лично в отделении службы в вашем регионе, предоставив копии всех необходимых документов и доказательств.

В случае, если обращение в Государственную службу не принесет результата, у вас есть возможность подать иск в суд. Согласно статье 22 Закона Украины "О защите прав потребителей", вы можете требовать не только возврата стоимости некачественного товара, но и возмещения морального ущерба.

Обращение к адвокату в данном случае не является обязательным, но может быть полезным, если дело дойдет до суда или если вы хотите более эффективно подготовить претензию и исковые документы. Адвокат поможет правильно сформулировать требования, собрать доказательства и представлять ваши интересы на всех этапах процесса.

Таким образом, последовательные шаги для защиты ваших прав включают: 1) написание и отправка претензии продавцу, 2) обращение в Государственную службу по вопросам защиты потребителей, 3) подготовка и подача иска в суд при необходимости.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации


Порча товара
17:43, 02.08.2011

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы